Чудолесим...
цены на согласовании
В Чудолесье свои условные обозначения: отряды – это дома, корпуса – это города, а вожатые - это хранители, у каждого из которых свое супер-имя, включаядаже директора лагеря. Здесь вы встретите Еже Мечтательную, Варежку, Джесс, Купера, Милку. Обязанность каждого - беречь и охранять свой дом.
Во время летних каникул в детском лагере организуются хобби-центры, мастерские, где каждый ребенок найдет себе дело по душе. Это "Декупаж", «Бьюти-клаб», «Театральная мастерская», «Граффити», «Рисовашки», «Мафия», спортивные секции, клуб настольных игр и другие. В 2019 году ребята посещали более 20 кружков. Старшие дети сами организовывали свои хобби-центры и учили малышей квиллингу, казанши и т.д. В конце смены по итогам работы мастерских проходит выставка декоративно-прикладного творчества и концерт, где ребята представляют свое творчество.
Любой ребенок в лагере может придумать свой проект и воплотить его. Также длявсех детей лагеря предлагается 7 проектов «Большая семерка», в которых они могут принять участие, как всем домом (отрядом), так и индивидуально.
В течении каждой летней смены летом 2021 года были реализованы тематические модули разной направленности.
Первый тематический модуль «BlueFEST». Динамичный проект – спортивная олимпиада в индивидуальном и командном зачетеЭто со-бытие достижений спортивной деятельности.Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков.Задачи:- приобщать детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и ведению здорового образа жизни;- формировать положительный имидж и повышать престиж занятий спортом;- повышать навыки командной работы у участников.Индивидуальные и коллективные состязания в течение трех днейИТОГ – Индивидуальный и командный зачет
Второй тематический модуль «YellowFEST». Театральный проект – фестиваль актерского мастерства для ценителей искусстваЭто со-бытие достижений театрального искусства.Цель: создание условий для развития творческих и эстетических способностей детей и подростков средствами театрального искусства.Задачи:- прививать интерес детей и подростков к театральному искусству;- повышать интерес к чтению;- выявлять и содействовать развитию творческого потенциала детей и подростков;- содействовать художественно-эстетическому и нравственному воспитанию;- создавать эстетически организованную среду для сплочения коллектива.Подготовка в течение трех днейИТОГ – Театральный фестиваль
Третий тематический модуль «GreenFEST». Видеопроект – конкурс видеофильмов чудолесных киностудийЭто со-бытие достижений кинематографического искусства.Цель: совершенствование творческих инициатив и способностей детей и подростков.Задачи:- популяризовать кинотворчество в качестве формы досуга и творческого развития детей и подростков;- обогащать образовательное пространство деятельностным методом обучения через освоение методики фильмопроизводства (от рождения идеи до монтажа фильма);- способствовать обогащению эмоциональной сферы детей и подростков;- способствовать укреплению связей между сверстниками в рамках творческого сотрудничества.Подготовка в течение трех днейИТОГ – Кинофестиваль
Четвертый тематический модуль «RedFEST». Танцевальный проект-баттлЭто со-бытие достижений танцевального искусства.Цель: создание условий для выявления творческого потенциала детей и подростков, удовлетворения их потребностей и творческой реализации.Задачи:- приобщать детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт;- содействовать развитию инициативы и творческих способностей;- формировать ощущение своей значительности для достижения общего успеха;- создать условия для установления дружеских и творческих контактов между участниками модуля.1 этап – Танцевальная визитка2 этап – Танцевальные баттлыФинал – Итоговое состязание на заданную тему
В течение основного периода чудолесяне знакомились с эмоциями, чувствами, переживаниями и состояниями, которые на протяжении всей смены мы называли эмоциями. Мы учились принимать свои чувства, а не подавлять, пробовали найти в них пользу для себя и для окружающих. Учились поднимать себе настроение, спокойно реагировать на неприятныеситуации, справляться с нежелательными эмоциями. Повышая самооценку и уверенность в себе, учились навыкам самоорганизации и самоконтроля.
Каждый модуль открывал ребятам определенное качество, умение, которым они смогут овладеть и воспользоваться. Заключительный модуль участники смены будут создавать самостоятельно.