Чудолесим...

ЧУДОЛЕСНОЕ ЛЕТО

ЛЕТО 2024

 

График летних смен:

 

С 15 января 2024 года начинается бронирование, цены на согласовании

 

УНИКАЛЬНАЯ  СИСТЕМА АДАПТАЦИИ 

В Чудолесье свои условные обозначения: отряды – это дома, корпуса – это города, а вожатые - это хранители, у каждого из которых свое супер-имя, включая даже директора лагеря. Здесь вы встретите Елену Премудрову, Есению, Аврору, Купера, Мевис и т.д. Обязанность каждого - беречь и охранять свой дом. 

 

ХОББИ-ЦЕНТРЫ 

Во время летних каникул в детском лагере организуются хобби-центры, мастерские, где каждый ребенок найдет себе дело по душе. Это "Декупаж", «Бьюти-клаб», «Театральная мастерская», «Граффити», «Рисовашки», «Мафия», спортивные секции, клуб настольных игр и другие. В 2019 году ребята посещали более 20 кружков. Старшие дети сами организовывали свои хобби-центры и учили  малышей квиллингу, казанши и т.д. В конце смены по итогам работы мастерских проходит выставка декоративно-прикладного творчества  и концерт, где ребята представляют свое творчество. 

 

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Любой ребенок в лагере может придумать свой проект и воплотить его. Также длявсех детей лагеря предлагается 7 проектов «Большая семерка», в которых они могут  принять участие, как всем домом (отрядом), так и индивидуально. 

 «РОЗОВЫЙ СЛОН». Творческий проект для талантов; 

«СОВА». Индивидуальный конкурспроект, в котором каждый может проявить свои способности; 

«STAR KIDS». Проектная мастерская, в которой каждый желающий может чему-то научиться или научить другого; 

«БИТВА ХОРОВ». Вокальный проект; 

«ХИТ СЕЗОНА». Видеопроект – конкурс видеофильмов чудолесных киностудий с завершением фестиваля

«POPCORN-«ШАГ ВПЕРЕД». Танцевальный проект-баттл; 

«ГРИМ-МАСКА». Театральный проект – фестиваль актерского мастерства для ценителей искусства.

В течении каждой летней смены летом реализовываются тематические проекты разной направленности.

Динамичный проект – спортивная олимпиада в индивидуальном и командном зачете. Это событие достижений спортивной деятельности. Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков. Задачи: приобщать детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и ведению здорового образа жизни; формировать положительный имидж и повышать престиж занятий спортом; повышать навыки командной работы у участников. Индивидуальные и коллективные состязания.

Театральный проект – фестиваль актерского мастерства для ценителей искусства. Это событие достижений театрального искусства. Цель: создание условий для развития творческих и эстетических способностей детей и подростков средствами театрального искусства. Задачи: прививать интерес детей и подростков к театральному искусству; повышать интерес к чтению;- выявлять и содействовать развитию творческого потенциала детей и подростков; содействовать художественно-эстетическому и нравственному воспитанию; создавать эстетически организованную среду для сплочения коллектива.

Видеопроект – конкурс видеофильмов чудолесных киностудий. Это событие достижений кинематографического искусства. Цель: совершенствование творческих инициатив и способностей детей и подростков. Задачи: популяризовать кинотворчество в качестве формы досуга и творческого развития детей и подростков; обогащать образовательное пространство деятельностным методом обучения через освоение методики фильмопроизводства (от рождения идеи до монтажа фильма); способствовать обогащению эмоциональной сферы детей и подростков; способствовать укреплению связей между сверстниками в рамках творческого сотрудничества.

Танцевальный проект-баттл. Это событие достижений танцевального искусства. Цель: создание условий для выявления творческого потенциала детей и подростков, удовлетворения их потребностей и творческой реализации. Задачи: приобщать детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт; содействовать развитию инициативы и творческих способностей; формировать ощущение своей значительности для достижения общего успеха; создать условия для установления дружеских и творческих контактов между участниками.

Каждый проект открывает ребятам определенное качество, умение, которым они смогут овладеть и воспользоваться.

В течение основного периода чудолесяне знакомятся с эмоциями, чувствами, переживаниями и состояниями, которые на протяжении всей смены мы называем эмоциями. Мы учимся принимать свои чувства, а не подавлять, пробуем найти в них пользу для себя и для окружающих. Учимся поднимать себе настроение, спокойно реагировать на неприятные ситуации, справляться с нежелательными эмоциями. Повышая самооценку и уверенность в себе, учимся навыкам самоорганизации и самоконтроля.